Влияние структуры ребра на накоплении пыли и падение давления в теплообменном аппарате ребр-трубки

June 21, 2022
последний случай компании о Влияние структуры ребра на накоплении пыли и падение давления в теплообменном аппарате ребр-трубки

Типы ребер которые широко использованы в настоящее время включают прямые ребра, рифленые ребра и ребра окна. Накопление пыли на поверхности теплообменного аппарата этих типов ребра серьезно повлияет на эффективность теплообмена теплообменного аппарата. Поэтому, для того чтобы уточнить долгосрочные изменения представления теплообменных аппаратов ребристой трубы с различными структурами ребра, необходимо понять влияние различных структур ребра на поверхностных характеристиках золы теплообменных аппаратов ребристой трубы.
В этой бумаге, мы обсудим характеристики золы на поверхности более низкого теплообменного аппарата ребра. Было проанализировано влияние структуры ребра на низложении пыли и падения давления теплообменного аппарата ребр-трубки, и было проанализировано влияние различных параметров структуры ребра на низложении пыли на поверхности теплообменного аппарата и падении давления на стороне воздуха.

1. Экспириментально образцы принципа и теста

Стенд теста состоит из 3 частей:
1) система воздуховода которая снабжает и направляет сухой воздух на специфическую скорость ветра образец теста;
2) система поколения пыли, которая может отрегулировать массовое распространение пыли для того чтобы обеспечить пыл-груженый воздушный поток со специфической концентрацией пыли;
3) визуализирует раздел теста, который использован для того чтобы сфотографировать словотолкование пыли на поверхности образца теста и измерить количество низложения пыли и падения давления воздушно-стороны.

Визуальный раздел теста включает прозрачные воздуховоды плексигласа, образцы теста, аналитические весы, датчики перепада давления, вертикальные подъемы, подносы и губки. Образец врезан в пазе 2 mm глубоком подноса и зафиксированный, пока паз 15 mm глубокий высекаен вокруг подноса и заполнен с губкой, и прозрачный воздуховод сжимает губку в пазе подноса для того чтобы загерметизировать раздел теста. Поднос помещен на аналитических весах, и лифт использован для того чтобы отрегулировать поднимаясь высоту подноса, для того чтобы измерить вес образца и наблюдать возникновение пыли в течение процесса накопления пыли. Датчик перепада давления использован для того чтобы измерить данные по падения давления на стороне воздуха образца во время пакостя процесса.

 

1,2 экспириментально условия и образцы теста

Экспириментально параметры включают тип ребра и дистанционирование ребра. Типы ребра выбраны как ребра окна, рифленые ребра и прямые ребра, и дистанционирование ребра выбрано как 1. 5 mm и 1. 8 mm, покрывающ общие типы и размеры на открытом воздухе теплообменных аппаратов для кондиционеров. Физический объект и структура образца теста образца теста реальные

Согласно регулировкам GB 13270-91, пыль теста используемая в эксперименте содержит каолин 72% и сажу 28%, плотность пыли 2,2 × 103 kg/m3, и медианный диаметр μm 10. Должный к низкой концентрации пыли в фактической на открытом воздухе окружающей среде, быстро пройти вверх по экспириментально процессу пакостить, в то же время, согласно нормальной скорости в верхней части потока ветра теплообменного аппарата ребр-трубки в на открытом воздухе блоке кондиционера, концентрацию пыли 10,8 g/m3 и скорость ветра 1 выберите. 5 m/s для экспериментов по низложения золы. Полная длина пылясь времени была минутой 255 для обеспечения что количество низложения пыли было стабилизировано. Скорость ветра отрегулированные самолетом компрессор, измеритель прокачки и клапан подачи, и концентрация порошка проконтролирована фидером винта, шкафом контроля и смешивая коробкой.

 

2. Введенные информачи метод и анализ ошибок

Падение давления и скорость ветра могут быть прочитаны датчиком и измерителем прокачки перепада давления соответственно, и количество низложения пыли и концентрация пыли определены специфическим отношением.

 

2,2 анализ ошибок

Параметры включают параметры сразу измерения и параметры косвенного измерения. Ошибку параметра сразу измерения можно получить через точность экспириментально аппаратуры. Параметры сразу измерения включают падение давления воздуха бортовые, подачу тома воздуха и вес образца. Ошибка параметра косвенного измерения может быть получена методом R.J.Moffat.

 

3. Экспириментально результаты и анализ

Характеристики распределения низложения пыли образцов с различными типами ребра когда пылясь концентрация 10,8 g/m3, скорость ветра 1,5 m/s, и пылясь время 255 MIN. Его можно увидеть от диаграммы 3 что поверхность плоского теплообменного аппарата ребристой трубы депозирует наименьшую пыль, и она главным образом депозирована на трубках теплообмена; трубки теплообмена и рифленые ребра рифленого теплообменного аппарата ребристой трубы имеют некоторое количество пыли депозированной на поверхности, и область уровень пыли более серьезна чем это из прямых ребер; уровень пыли на поверхности windowed теплообменного аппарата ребристой трубы самые серьезные, и finned окна почти совершенно прегражены пылью, и поверхность трубки теплообмена также прональна для того чтобы сформировать блоки грязи.

Анализ характеристик низложения пыли на поверхности этих 3 типов теплообменных аппаратов показывает это: прерывистые зазоры выступая на поверхности ребер окна смотрят на пыл-груженый воздушный поток, и частицки пыли более правоподобны сразу для того чтобы ударить и депозировать на прерывистых зазорах, делая поверхность ребер окна более вероятно, который нужно депозировать. Легко закупоренный с пылью. В то же время, должный к небольшому расстоянию между зазорами на поверхности ребер окна, пыль правоподобна для того чтобы сформировать относительно плотную группу грязи между зазорами, приводящ в серьезной степени накопления пыли.

К тому же, с поверхностной структуры прямых ребер и рифленых ребер простой чем это из windowed ребер, под такой же площадью поперечного сечения теплообменного аппарата, площадь контакта между 2 и воздушным потоком запыленного воздуха более небольшое, так, что частицки пыли можно уменьшить. Вероятность депозитов столкновения с поверхностью теплообменного аппарата небольшая. В то же время, с дистанционирования между прямыми ребрами и рифлеными ребрами больше чем дистанционирование между зазорами ребер окна, когда аккумулированная пыль растет к некоторой толщине, оно легко для того чтобы понизиться с поверхности ребер под действием силы тяжести.

 

4.Effect низложения пыли на падении давления

Для windowed теплообменных аппаратов ребристой трубы, более небольшое дистанционирование ребра, значительный влияние пакостить на падении давления. Его можно увидеть от анализа в FIG. 5 (a) которому небольшое дистанционирование ребра может быстро увеличить падение давления во время блока. Количество низложения золы увеличивает падение давления значительно. В то же время, критическая точка пакостить с небольшим дистанционированием ребра выше, потому что более небольшое дистанционирование ребра, реже пакостя слой преградила на ребрах и трубки теплообмена упадут.

Influence of fin structure on dust accumulation and pressure drop in fin-tube heat exchanger

June 21, 2022
Latest company case about Influence of fin structure on dust accumulation and pressure drop in fin-tube heat exchanger

The types of fins that are widely used at present include straight fins, corrugated fins and window fins. The dust accumulation on the surface of the heat exchanger of these fin types will seriously affect the heat exchange efficiency of the heat exchanger. Therefore, in order to clarify the long-term performance changes of finned-tube heat exchangers with different fin structures, it is necessary to understand the influence of different fin structures on the surface ash characteristics of finned-tube heat exchangers.
In this paper, we will discuss the characteristics of the ash on the surface of the lower fin heat exchanger. The influence of the fin structure on the dust deposition and pressure drop of the fin-tube heat exchanger was analyzed, and the influence of different fin structure parameters on the dust deposition on the surface of the heat exchanger and the pressure drop on the air side were analyzed.

1. Experimental principle and test samples

The test bench consists of three parts:
1) An air duct system that provides and guides dry air at a specific wind speed to the test sample;
2) Dust generation system, which can adjust the mass flow of dust to provide dust-laden airflow with specific dust concentration;
3) Visualize the test section, which is used to photograph the dust morphology on the surface of the test sample and measure the amount of dust deposition and air-side pressure drop.

The visual test section includes transparent plexiglass air ducts, test samples, analytical balances, differential pressure sensors, vertical lifts, trays and sponges. The sample is embedded in the 2 mm deep groove of the tray and fixed, while the 15 mm deep groove is carved around the tray and filled with sponge, and the transparent air duct squeezes the sponge in the tray groove to seal the test section. The tray is placed on the analytical balance, and the elevator is used to adjust the lifting height of the tray, so as to measure the weight of the sample and observe the appearance of the dust during the process of dust accumulation. Differential pressure sensor is used to measure the pressure drop data on the air side of the sample during the fouling process.

 

1.2 Experimental conditions and test samples

The experimental parameters include fin type and fin spacing. The fin types are selected as window fins, corrugated fins and straight fins, and the fin spacing is selected as 1. 5 mm and 1. 8 mm, covering common types and sizes of outdoor heat exchangers for air conditioners. Test sample real test sample physical object and structure

According to the regulations of GB 13270-91, the test dust used in the experiment contains 72% kaolin and 28% carbon black, the dust density is 2.2 × 103 kg/m3, and the median diameter is 10 μm. Due to the low dust concentration in the actual outdoor environment, in order to speed up the experimental process of fouling, at the same time, according to the normal upstream wind speed of the fin-tube heat exchanger in the outdoor unit of the air conditioner, the dust concentration of 10.8 g/m3 and the wind speed of 1 are selected. . 5 m/s for ash deposition experiments. The total length of dusting time was 255 min to ensure that the dust deposition amount was stable. The wind speed is adjusted by air compressor, flow meter and flow valve, and the powder concentration is controlled by screw feeder, control cabinet and mixing box.

 

2. Data processing method and error analysis

The pressure drop and wind speed can be read by the differential pressure sensor and flow meter respectively, and the dust deposition amount and the dust concentration are determined by a specific relationship.

 

2.2 Error analysis

The parameters include direct measurement parameters and indirect measurement parameters. The direct measurement parameter error can be obtained through the accuracy of the experimental instrument. The direct measurement parameters include air side pressure drop, air volume flow and sample weight. The indirect measurement parameter error can be obtained by the R.J.Moffat method.

 

3. Experimental results and analysis

The dust deposition distribution characteristics of samples with different fin types when the dusting concentration is 10.8 g/m3, the wind speed is 1.5 m/s, and the dusting time is 255 min. It can be seen from Figure 3 that the surface of the flat finned tube heat exchanger deposits the least dust, and it is mainly deposited on the heat exchange tubes; the heat exchange tubes and corrugated fins of the corrugated finned tube heat exchanger have a certain amount of dust deposited on the surface, and the area is The dust level is more serious than that of the straight fins; the dust level on the surface of the windowed finned tube heat exchanger is the most serious, and the finned windows are almost completely blocked by dust, and the surface of the heat exchange tube is also prone to form dirt blocks.

Analysis of the deposition characteristics of dust on the surface of these three types of heat exchangers shows that: the intermittent gaps protruding on the surface of the window fins face the dust-laden airflow, and the dust particles are more likely to directly hit and deposit on the intermittent gaps, making the surface of the window fins more likely to be deposited. Easily clogged with dust. At the same time, due to the small distance between the gaps on the surface of the window fins, the dust is likely to form a relatively tight dirt group between the gaps, resulting in a serious degree of dust accumulation.

In addition, since the surface structure of the straight fins and the corrugated fins is simpler than that of the windowed fins, under the same cross-sectional area of the heat exchanger, the contact area between the two and the dust-laden air flow is smaller, so that the dust particles can be reduced. The probability of collision deposits with the heat exchanger surface is small. At the same time, since the spacing between the straight fins and the corrugated fins is larger than the spacing between the gaps of the window fins, when the accumulated dust grows to a certain thickness, it is easy to fall off the surface of the fins under the action of gravity.

 

4.Effect of dust deposition on pressure drop

For windowed finned tube heat exchangers, the smaller the fin spacing is, the more significant the effect of fouling on the pressure drop is. It can be seen from the analysis in Fig. 5(a) that the small fin spacing can rapidly increase the pressure drop per unit time. The amount of ash deposition increases the pressure drop significantly. At the same time, the critical point of fouling with small fin spacing is higher, because the smaller the fin spacing is, the less likely the fouling layer blocked on the fins and heat exchange tubes will fall off.